Powered By Blogger

21.04.2016

Весеннее обострение на марше

ИЗ РЕЗЮМЕ
Личные качества: Активная жизненная позиция, хорошие организаторские и аналитические способности, криативность, лояльность. Дополнительная информация: Я - парень 26-х лет. Нахожусь в поиске всепоглощающей и интересной работы. Рассматриваю предложения абсолютно разных характеров. Фаст-фуд не предлагать. Но у меня есть пожелание, как например, очень творческая работа. Я согласен творить, но при условии если мне предоставят 37 оригинальных плакатов советской пропаганды, тогда я смогу справиться с любой поставленной передо мной задачей, НО по-своему. Скажем так, у меня свой взгляд, который иногда расходиться со взглядом мейнстрима 21 века, и со здравым смыслом. За 26 лет насмотрелся такого что меня трудно испугать. Я готов на всё... в рамках закона и не очень, в том числе и вступить в оппозицию. Владею великим языком В.В.Жириновского, Ф.М.Достоевского, и когда у меня романтическое настроение, я с невероятной лёгкостью могу цитировать Н.Б.Джигурду ( при стеснении могу путать слова и времена, проходит со временем). Я мог бы писать забавные рассказы, придумывать, выдумывать, ибо фантазия моя- хлеб мой, надеюсь, в скором будущем. А пока я не имею постоянного дохода, я лишь порою фантазирую, что я ем. Имею специфические интересы, о которых, наверно, говорить не стоит, но если Вы спросите, думаю, Вас смогут заинтриговать. За уделённое внимание этой писанине отдельно спасибо. Если я представляю хоть малейший интерес, не с медицинской точки зрения, прошу предоставить мне шанс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий