Powered By Blogger

25.03.2011

Про загадочное

Ну, а сегодня, мои маленькие любители рекрутмента, поведаю вам о том, чем еще можно разжиться в моей лавчонке (кстати, в порядке навязчивой саморекламы: если паче чаяния вам нравится то, что я делаю - ходите сюда и изо всех сил топчите кнопку "Мне нравиццо!"). А куды бечь в наше время - социальный маркетинг, ничего не попишешь. По крайней мере, я с Вами откровенен, как тот нью-йоркский нищий, написавший на своей табличке - Need Money for booze & chicks, hey, at least I'm not bullshitting you.
О чем бишь я? Ах да, о маркетинге, этой загадочной, почти эзотерической науке. О том тайном знании, которое позволяет заманивать в сети консьюмеризма все новых жертв. О непостижимом умении генерировать слоганы вроде "Фенибут, фенибут, и проблемы не  ... волнуют" или "Не стесняйся, в рот бери ... шоколадку "Кэдбери".
Так вот, если Вы лично в совершенстве овладели этой алхимией XXI века и уже достигли определенных высот, желательно все-таки в маркетинге банковском, то для вас есть блестящий шанс доказать мне и моему клиенту, что Вы - именно та раззвездатая звездень, которая достойна занять позицию "Директор по маркетингу". Клиент в данном случае, поверьте мне, весьма уважаемый банк с вполне отчетливыми позитивными перспективами. Простите великодушно, формализованного описания пока нет, как только появится - сразу же сообщу. И если все получится - у вас будет прекрасная возможность реализовать все свои самые смелые идеи. Ну, например, берем пару-тройку миллионов долларей, едем в Голливуд, находим Денни Де Вито, вручаем ему бабло, делаем фотосессию, а потом полгорода завешиваем примерно следующим:
Я НЕВЫСОКИЙ, СТАВКИ ПО КРЕДИТАМ - ТОЖЕ
Я ЖИРНЫЙ, ПРОЦЕНТЫ ПО ВКЛАДАМ - ТОЖЕ

Так что дерзайте, великие маркетологи всех времен и народов. Жду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий