Powered By Blogger

21.02.2011

Про атипичное

Видит Бог, издержки профессии и мой неподражаемый универсализм зачастую приводят к весьма неожиданным результатам. Я имею в виду, что иногда волею судеб, а тем паче клиентов появляются варианты поиска, которые мне ну абсолютно не свойственны, но уж как не порадеть родному человечку, не правда ли? Вот и сейчас ничтоже сумняшеся приступил к поиску человека на жизненно необходимую одному из клиентов (виднейшему деятелю российского финансового рынка) позицию персонального ассистента. Сказать, что я по этой части дока, было бы несколько нескромным с моей стороны, однако и тут, как говорится, лопни, но держи фасон. Дабы избавить человечество от столь малоприятного катаклизма, как лопание меня в прямом эфире, я все таки стараюсь держать, но категорически буду признателен за помощь. Так что, люди добрыыяяя, поможите чем можете! А именно: требуется действительно высокопрофессиональный персональный ассистент, естественно, со свободным английским и существенным опытом работы, предпочтительно в западной компании, а еще лучше в инвестиционном банке. Если таковые имеются среди Ваших друзей, родственников, знакомых, бывших и нынешних коллег - моя благодарность будет безгранична в пределах разумного. In clean, unmarked twenties (c) Coen brothers...

Комментариев нет:

Отправить комментарий