Powered By Blogger

26.02.2010

Кандидаты легкого поведения

Сегодня в очередной раз получил резюме одного кандидата, претендующего на весьма высокую должность. Все бы ничего, да вот только в поле "адресат" этой почты было адресов 20 моих коллег-рекрутеров. За редким исключением, я предпочитаю с такими кадрами дела не иметь, и вот почему: человек даже не может сообразить, что, занимаясь такого рода спамом, он явно кричит этим посланием: "Милый дедушка (а скорее даже милые дедушки), заберите меня отседова, а то кушать страсть хочется!" То есть земелька-то под ногами горит, а без причины такого не случается. Я вообще предпочитаю иметь дело с теми людьми, которые не находятся в активном поиске, ну, во-первых, потому что у них вроде как все хорошо, и они могут спокойно рассматривать новые предложения. В случае же "забери меня отседова" человек с выпученными глазами носится по рынку, периодически впадает в сравнительный анализ a-la Агафья Тихоновна (а вот если к зарплате этих прибавить уровень должности тех...) и проч., и проч. А во-вторых, в таком состоянии, как показывает практика, человек склонен принимать поспешные и не всегда разумные решения, а оно мне надо?
И потом, если уж ты претендуешь, например, на должность финансового директора и заявляешь о соответствующем уровне профессионализма, ты уже должен осознавать, с кем именно из рекрутеров общаться на эту тему, а не гнать мейлы одновременно и в Ward Howell, и какой-нибудь Мосдворрекрутмент. Особенно умиляют красавчики, у которых одно сопроводительное письмо на всех, и вот они его шлют везде, меняя только название. Мне, конечно, лестно получать письма с текстом типа "Ваша крупная компания широко известна на рынке", я, конечно, человек не мелкий, но компанией меня титуловать ...
Так что, многоуважаемые резюме-спамеры, не дождетесь вы от меня почета и уважения, увы.

1 комментарий:

  1. сказал как отрезал.
    некоторые кандидаты бывают очень даже ничего, а в силу тех или иных обстоятельств оказываются в активном поиске. подтверждаю личным примером.
    а спамеры бесят, да.

    ОтветитьУдалить