Powered By Blogger

04.04.2011

Про энтузиазм, или лец ми спик эбаут май кампани


Волею судеб мне тут выпала еще одна интересная "епитимья" - проведение собеседований с участниками так называемой Президентской Программы. То есть это те люди, которые спешат воспользоваться той редкой возможностью, когда наше государство чего-то дает, ничего не требуя взамен. Прелюбопытнейший, надо сказать опыт! Совершенно разные люди, география охватывает практически всю Россию. "И кого тут только нет, батюшки - вот неподалеку от меня небритые мальчишки, увешанные утюгами и двигателями внутреннего сгорания - это металлисты из города Качканар" (с) Водопад им. Вахтанга Кикабидзе. Конечно, в таком общении (а шло оно типа на английском) - масса интересного. Тут и последователи Мутко, обещающие "Лец ми спик эбаут май кампани" (так и тянуло спросить - фром ёр харт, ай хоуп?). И милые и трогательные выражения из школьной программы a-la nowadays, get acquainted etc. И новации в английском - program for training of management cadres (кто не понял, это управленческие кадры). 
Но я сейчас не об этом. Огрехи в нашем образовании - суть проблема нашего образования (Фурсенко, превед!), а вовсе не этих замечательных людей. Я о том, что каждый из этих людей готовил в качестве части своего обучения некий проект, который он должен был реализовать. И я как раз об этом. Подавляющее большинство этих проектов - действительно интересны, будь то тепличное хозяйство на Белгородчине, портал для таких, как я, ну очень малых бизнесменов в Пензе, e-learning в Кемерово или создание социальной сети, которую условно можно назвать "Кузбассбуком". И главное - искренний, абсолютно живой интерес этих людей тому, что они делают, те самые "горящие глаза".  Уверенность в сворачивании гор в самой ближайшей перспективе.  Драйв и энергия, которые зачастую так не свойственны столичным "жирным котэ", вальяжно вопрошающим: "Ну, и сколько там мне заплатят? Да ну, за такие деньги чего париться". Так что огромное спасибо моим vis-a-vis по собеседованиям, частично вернувшим веру в человечество, как говорил великий китайский поэт Инь-Фу, энтузиазм вернулся вновь

Комментариев нет:

Отправить комментарий