Powered By Blogger

04.06.2011

Про временную синекуру

Знаете, есть у меня собратья по цеху, которые к месту и не к месту надувают щеки, говоря, мол, я, сцуко, крутой хантер, работаю с такими топами, шо мама не горюй, и не лезьте ко мне со всякой мелочью. Что при этом не мешает им свои топовские позиции развешивать по ржавым столбам социальных сетей, с назойливостью свидетелей Иеговы вопрошая: можно к вам обратиться, а вы здесь не видели Head of Operations для крупного инвестиционного банка? Да конечно видел, он только что чекнулся через Foursquare в беляшной на 26 банкирских коммерсантов, беги, успеешь, пока он пивасик допьет.
Я же, верный заветам Билли Бонса, человек простой, ром, свиная грудинка, яичница - вот и все, что мне нужно (хотя нет, ром не предлагать, kein Alkohol macht Kinder froh). В работе своей абсолютно не прибегаю к использованию модных русских гаджетов под названиями "понторезка" и "писькомерка". И посему, если клиент хорош, задушевен и дружба с ним растет и крепнет - ну как не порадеть родному человечку, и мне не в напряг, и клиентушко счастлив.
Ну так вот: есть позиция RMa в представительство одного замечательного европейского банка. Набор функций образцов до хрестоматийности - общение с шаловливой российской корпоративной и банковской клиентурой на предмет всякой банальщины a-la Trade Finance, Export Finance, and all that jazz. Цимес тут в том, что позиция временная, примерно на полгодика. Идеально подходит тем, кто находится в "междуработье", а время терять жалко; молодым мамам, уже утомленным болтливостью украинской няни, но еще не готовым возвращаться на ту заводскую проходную. Также хорошо для вчерашних скубентов, которые пока в поисках, а кредит на тотем культа тоталитарной секты Стива Джоббса выплачивать надо. Короче  если у вас пауза в 6 месяцев (гусары, молчать!) - я знаю чем ее заполнить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий