Powered By Blogger

16.06.2011

Про плач Ярославны


Воистину подлинное сострадание и неподдельную печаль, перемежаемую скупой мужской слезой, вызывают у Вашего покорного слуги послания, подобные полученному мной сегодня от HR-a одного из клиентов: "Антон, я прошу не направлять резюме линейным менеджерам, все резюме должны направляться мне!" В копии, разумеется стоял адрес того самого начальника, моего давнего знакомца, кандидата и просто хорошего приятеля. Вообще во всем этом есть нечто детсадовское: "Людмила Петровна, а чего Боровиков какашками кидается!" Но если говорить серьезно, то проблема сия суть глубокий психологический феномен и большая человеческая трагедия. В том, что я так поступаю, нет ничего личного, никого не хочу обидеть или проигнорировать. Просто мне так удобнее - начинать процесс с того человека, который а) давно со мной знаком, меня знает и мне доверяет и б) сможет сделать так, что процесс пойдет быстрее и эффективнее. И, кстати, профессиональные HR-ы, наоборот, такое поведение только приветствуют, понимая, что им геморрою меньше и подключатся они к процессу, когда надо будет. Но все мы люди, все мы человеки, и ничто человеческое нам не чуждо. Тут мы вступаем в сферу тончайшей психологии и лицом к лицу сталкиваемся с неким "комплексом HR-a". Дело в том, что эйчарус сапиенс не страдает этим комплексом, он адекватно ценит свой профессионализм и понмиает свою роль. Но типаж эйчарус параноидус вечно тщится доказать свою незаменимость, обязательно пытается производить узкопрофессиональную оценку кандидатов (помню, от одной такой услышал "Он плохой дилер". Ну-ну, давно с деска, родная?). Понятно, что не дай Бог, мимо него что-то проскакивает, он (чаще она) должен всеми доступными средствами, показать, что номер его не шестнадцатый (а именно так и бывает в этих случаях), что он чисто паханистей всех паханов и проч. Ага, командир отдельного кавалерийского полка наводящей ужас на Вселенную молдавской армии будет мне говорить, шо он таки Наполеон. Есть еще один момент: иногда я делаю это сознательно, ибо очень часто такие персоналии склонны страдать казусами подружек-болтушек (о которых я уже писал), устраивая никому не нужный шухер раньше времени, а процесс-то ведь деликатнейший. Так что, родные мои, не волнуйтесь вы так, все хорошо, перед вами все преклоняются, вы хозяева Вселенной, щас вам дадут галоперидольчика на бизнес-ланч, а пока можно мы тут с пацанами перетрем о своем?
P.S. Фундаменталисты и ваххабиты корпоративных процедур могут начинать бурление говн

Комментариев нет:

Отправить комментарий