Powered By Blogger

05.03.2010

Спасибо!

Сегодня в процессе поиска человека на одну весьма сложную позицию, имеющую как обычно, простое и всеохватное наименование Project Manager, довелось общаться с одной приятной во всех отношениях и весьма профессиональной дамой. Как обычно, среди прочих моих вопросов был и банальнейший до скрежета зубовного вопрос о (вот тоже неологизм) «зарплатных ожиданиях» (А что это за мрачное помещение, полное озадаченных людей? Это зал зарплатного ожидания). Зачастую, украв копирайт у одного весьма известного  литературного персонажа, я этот вопрос формулирую так: «Сколько денег Вам надо для счастья?» Обычно после такого вопроса человек становится похож на калькулятор, но такой калькулятор, который, наверное, делали бы на (в?) Украине, то есть он цифру знает, но сразу не говорит, думает, как бы не продешевить, но и не показаться вконец обнаглевшим.  И в первый раз за всю мою практику ответом были слова: «Мне денег для счастья не надо!». Пользуясь случаем хочу, передать моей сегодняшней vis-à-vis превед и сказать: «Татьяна, спасибо! По крайней мере, на сегодня Вы вернули мне веру в человечество!»

3 комментария:

  1. Каждый человек есть субстанция неоднозначная.
    Добрее надо быть к людям, дарагой аффтор, т откроются Вам бездны неопознанного и неожиданного

    ОтветитьУдалить
  2. ну, ответ как грицццца в зачет. красиво и философски.
    но посмотрела бы я на отвечанта в ситуации, когда зарплата, например, 13 тыщ рэ, ты живешь в Москве, у тебя двое детей-студентов и самой еще пожить хочется. и тогда было бы понятно, совсем не надо денег для счастья или все-таки было тут некое лукавство.
    ну, конечно, может, есть среди нас настоящие джисус крайсты, суперстары. им, может, и правда денег не надо.
    наверное, я слишком цинична.

    ОтветитьУдалить
  3. Да нет, дело-то не в том, все мы не Матери Терезы, но вопрос в приоритетах и ценностях, именно этим мне ответ и понравился, а ситуация с 13 тыщами - это тоже печально, как говорит одна швейцарская поговорка, "за спиной у богача всегда стоит дьявол, но за спиной у бедняка - два дьявола". Но когда материальные субстанции абсолютизируются, как сегодня высказалась одна наша общая знакомая "Покажи мне человека, которые не мечтал бы жить в хорошем доме на рублевке?", от этого просто тошнит

    ОтветитьУдалить