Powered By Blogger

25.03.2010

Про д'Артаньянов

В который раз уже слышу от клиента: хороший кандидат, но ... слишком уж много негатива вываливает по поводу текущего и предыдущих работодателей. И ведь люди (как было недавно) теряют фактически уникальные шансы, будучи предельно замотивированными на данную работу, не могут, понимаешь, удержаться от синдрома д'Артаньяна. О чем я? Да о старой как мир, поговорке: "Я тут д'Артаньян, а вы все ... представители определенных меньшинств, короче", Конечно, не от хорошей жизни многие готовы смотреть вокруг, и заморочки разного рода очень часто не способствуют макмимальному комфорту на рабочем месте, но... 
"Тут ведь как было - я-то практически всю работу на себе волок, ну, вы ж понимаете, такие сделки делал, что нашему занюханному банчку и не снились, а они поставили надо мной пару идиотов, которые ни хрена в этом не понимают, просто пользуются результатами моей, не побоюсь этого слова, титанической работы"- такая бравада в стиле пубертатных гопников вкупе с размазыванием слезок на колесиках заскорузлыми кулачками по немытому лицу. 
Да, согласен, число людей с мягко, скажем специфическими интеллектуальными характеристиками (это, надеюсь, политкорректно?) в целом единица постоянная, и, более того, даже возможно некое превышение ПДК в одной отдельно взятой организации, уж кому-кому, а мне-то в силу профессиональных обязанностей это зело хорошо известно. Один мой приятель даже вывел некую простую формулу, относящуюся прежде всего к российским около- и полугосударственным компаниям. Он утверждал, что иерархия построена слоями: идиот-нормальный человек-идиот-нормальный человек и так далее по вертикали, вроде бы так оно и работает. На мой вопрос "а если венчает сию конструкцию таки идиот?", он ничего не сказал, только с вековой русской тоской глянул вдаль - видимо, таков и был расклад в его конторе.
Опять же - в общении со мной как с доктором, все как на духу, но с клиентом, сиречь потенциальным работодателем, поосторожнее, пожалуйста. 

Да и я сам тоже не испытываю горячего энтузиазма по поводу выслушивания тирад о том, как жесток и несправедлив мир тупых, алчных и коварных корпоративных змиев к тому гению и ангелу, с которым меня сподобил Господь общаться. 
Я никоим образом не хочу призывать к тому, чтобы сознательно кто бы то ни было занижал свою самооценку, просто завышать ее не надо за счет опускания других. People who judge do not matter and people who matter do not judge.

Комментариев нет:

Отправить комментарий