Powered By Blogger

08.07.2010

Про gopnikstyle

Иногда лишний раз убеждаешься, что по большому счету существует очень много общего между корпоративным миром и подростковыми ОПГ, причем именно подростковыми, поскольку уровень инфантилизма порой зашкаливает. Здесь и совершенно идентичное стремление понтануться лишний раз: 'Да мы этим с Жилплощадки так вломили' легко превращается в 'Да я им такую систему продаж наладил, вообще урыл всех'. Тут и иерархичность, и безудержное стремление во всем походить на 'паханов' (нет более квалифицированных экпертов по дорогим часам и люксовым автомобилям, чем манагеры среднего звена). Особенно умиляет абсолютно гопницкая манера идентификации 'свой-чужой': типа 'ну начинал я вот с тем-то, он сейчас CFO там-то', ты поял, а? 'я с Фиксатым по малолетке мотался, он щас третий срок тянет'.  Или вопросы вроде 'А ты Гошу Большого знаешь?' Вместо Гоши Большого можно вставить любое имя крупного банкира, который, может быть, вашему vis-a-vis один раз снисходительно пожал руку, но понты ж дороже денег. Только вот, пацаны, дело в том, что мне, как человеку, выросшему во времена расцвета так называемого 'казанского феномена', все эти дворовые замашки знакомы лет 25, и совершенно неинтересны. Свои петушиные танцы исполняйте перед телками или братвой из конкурирующих группировок, а со мной извольте о деле.
P. S. Правда, есть одно радикальное отличие, без которого моя работа была бы невозможна - в мире молодежных ОПГ все-таки лояльность в цене, и перебежчиков не любят. А что бы я, грешный, делал, если бы у пацанов не было постоянного зуда на предмет перехода из одной банды в другую для повышения понтовитости, а?

Комментариев нет:

Отправить комментарий