Powered By Blogger

14.07.2010

Про скайп, хотелки, шалунишек и борзометры

Размещая вакансию на открытых ресурсах типа хэ-хэ.ру, всегда будь готов к большому массиву информации, такая "езда в незнаемое и добыча радия" Но при этом море фана и пища для размышлений гарантирована.
Вот и в эти дни, разместив позицию свойства, достаточно рядового, но по содержанию работы и по клиентскому типажу весьма своеобычную (кому интересно - инвестиционный аналитик, детали здесь), естественно, начал получать вал откликов. Что интересно, тенденция ли изменилась или что, но тем не менее, в руде на этот раз гораздо больше оказалось ценной породы, чем раньше это бывало, да простят мне эту геологическую метафору.
Но при этом, конечно, живое народное творчество масс здесь зажигало по полной программе. Одни сопроводительные письма чего-стоят:"Хочу работать в вашей компании!" - простите, я - не компания, это клиент - компания, а то, что хочется работать в компании со мной, ну, да, я способен вызывать чувства, не поддающиеся описанию. "Меня заинтересовала ваша организация" - вас что именно интересует, моя тонкая внутренняя организация? О, батенька, да вы эстет. Ну, с этими понятно - нарисовали один cover letter, и штампуют без устали, как ВАЗ - классику. Вот только не надо восклицательных знаков в сопроводиловках, пожалуйста, я понимаю, стресс, чертовски хочется, но "холоднокровнее, Маня, вы не на работе"
Потом вдруг смотрю - в скайпе сообщение от некоего пользователя с ничего мне не говорящим ID типа еклмн1972: "интересует позиция аналитика, откликнитесь, пожалуйста!" Ни кто, ни что, ни как зовут, нет, просто покрик богатырский, отзовиись, мол! Даже и не хочется сейчас говорить о том, что есть менее продвинутые, но более эффективные средства связи - телефон, например. Оно ведь проще, а? Ну да речь не об этом. Кликаю на профиле таинственного г-на еклмн: возраст: "37 с хвостиком", статус "весь в ремонте квартиры". Дорогой еклмн с хвостиком и пимпочкой со стороны загогулинки, да нешто я смогу оторвать вас от ремонта-то? Вы весь там, а я вас каким-то инвестиционным анализом отвлекать буду? Да и указ 12-4 забывать не стоит ...
Здесь вот о чем хотелось бы сказать - понятно, что это мелочи, но тем не менее. Все-таки, дорогие кандидаты, внимательные относитесь к вашим контактным регалиям, а то, знаете, вот хотел человека отвлечь работой, а он весь в ремонте. Или адреса email: "прошу вас рассмотреть мое резюме на позицию вице-президента по риск-менеджменту, буду рада ответу по адресу shalunishka-sineglazka@mail.ru". Давайте все-таки не поленимся, и при поиске работы не будем пользоваться адресом с вашего любимого свингерского сайта.
Ну и последнее. Станемте наконец реалистами и не будем выдавать желаемое за действительное. Ну не стоите вы 3 тыщи портретов Вашингтона, если второй год ишачите на Эрнста и примкнувшего к нему Янга, и этим ваша карьера ограничивается. Хотя, это своего рода барометр экономических тенденций - по своему опыту знаю, если все вдруг срочно захотели стать инвестбанкирами и у малолеток зашкаливает борзометр - кризис не за горами. Такой феномен, в изобилии представленный в 2008 году, к счастью, сейчас, не носит массового характера, так что я с той же авторитетностью, как известное немецкое членистоногое, могу сказать :"Спите спокойно!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий