Powered By Blogger

24.06.2010

Про анонимки

Анонимные обращения граждан не подлежат рассмотрению 
 Указ Президиума Верховного Совета СССР от 12 апреля 1968 года 
«О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан»

Все-таки савейская правовая система зачастую содержала весьма здравые установления. И очень хочется применить действие указа 12-4 к своей работе. Надысь в который раз раз получил очередное (впрочем, мало отличающееся от предыдущего) резюме некоей Екатерины М., известной CV-спаммерши, с упорством и регулярностью аутиста распространяющей свои этапы трудового пути, так сказать, urbi et orbi. И в стопицотый раз в качестве текущего работодателя указано: "группа компаний "Р". Через пару часов - еще одно CV от другого человека, то же самое, текущий работодатель - "Банк", и все. 
Помнится, несколько лет назад получил я резюме от одной дамы по фамилии Иванова, назначил встречу, mademoiselle начала общение с того, что "я вообще-то не Иванова, а ...". Ну, тогда я Бонд, Джеймс Бонд.
Еще очень забавно бывает смотреть на резюме, где написано - "работаю в банке ТОР-5", типа фиг я вам скажу в каком, если хотите со мной связаться, мой email vasya.pupkin@alfabank.ru :)
Ну вот зачем вся эта рэволюционная конспирация, скажите мне на милость? Боитесь, что узнают? Ага, вся служба безопасности вашей компании денно и нощно бдит, перекапывая резюме на хэхэ.ру, нет ли ренегатов Каутских там? Мания величия пополам с паранойей, чесслово. 
Нет, теоретически, возможен и другой вариант, например, человеку просто стыдно, что вот он такой выдающийся, а работает до сих пор в каком-нибудь Проебизнесбанке. Ничего, светик, не стыдись, коли ты такой гигант мысли, пристроим тебя в хорошее местечко, только давай со мной как с доктором - предельно честно, лады?
Иногда приходится слышать - мол, дело деликатное, хочу все сохранить в конфиденциальности. Ну-ну, и посему вывесил резюме на всеобщее обозрение, правда, фамилию не написал, да и работодателя обозначил буквой "Х". Так ведь если задасться целью (вдруг безопаснеги не дремлют?), вас, как доктора Ватсона в костюме пастора, по усам-то мигом опознают.
Со своей стороны, категорически Вас уверяю, что ни при каких условиях факт нашего общения не станет предметом какой бы то ни было огласки, это абсолютно не в моих интересах. Тем более в моем случае это гарантируется еще и тем, что я не содержу штата несдержанных на язык ресечеров, информация нигде больше не курсирует, как говорится, what I see here, what I hear here, I'll let it stay here. Так что, как говорил один из акунинских персонажей - "не пузырься, революция, налет - дело фартовое, он кислых не любит!" От себя добавлю - и чрезмерно, простите мой французский, ссыкливых тоже. 
Посему, граждане анонимщеги, буду шить вам указ 12-4 с той же неуклонностью, с какой Г.Е. Жеглов шил указ 7-8 П. Ручникову.
P. S. А вообще, по опыту могу сказать, что как кандидаты 99% таких вот анонимов - абсолютный, угарный трэш.

Комментариев нет:

Отправить комментарий