Powered By Blogger

13.06.2010

Праздничное, неадекватное

Вчера, в праздничный день, получил такое пространное резюме на уже упоминавшуюся мной позицию AML Officer. Не буду долго описывать сей трактат, просто цитаты, орфография и пунктуация сохранены (мои каменты красным):
 "Широкопрофильный Управленец & УНИВЕРСАЛьный Менеджер (All Round Top-Manager)
Образование
2009 — , а также «УНИВЕРСИТЕТ ЖИЗНИ», и жизненно-деловая ПРАКТИКа!, Постоянное самообучение! (Ага, школа жизни, это школа капитанов, там научился я водку пить из стаканов)
Уважаемые дамы и господа!
вижу Вашу потребность в топ-кадрах и буду рад взаимовыгодно-плодотворному сотрудничеству по выше указанной вакансии в руководяще-управленческо-лидерской сфере.
Мне понравились Вами предлагаемые условия сотрудничества и я чувствую, что у нас с Вами и с Вашей Компанией очевидно одни и те же принципы и ценности, и в этой связи я пересылаю Вам для сведения и дальнейших действий мой профиль (резюме и фото) на должность Топ-Менеджера - буду рад послужить и быть полезным с моим большим опытом, различными знаниями и огромнейшим потенциалом. (чувствует он, ну-ну)
Мы с Вами по всей видимости думаем в одних направлениях и для меня будет большая честь работать для процветания Вашего предприятия! (Спаси Господь думать в том же направлении)
- предприниматель, правозащитник, хозяйственник, общественник (то есть Абрамович, Алексеева, Лужков и Якеменко в одном флаконе. Аццкая смесь!)
- "урожденный купец" / Золотой Кадровый Фонд / Резерв РОССИИ !
Квалитетный менеджент качества (Total Quality Management) (квалитетный менеджмент качества - лубрикантная масляность масла) 

Личные качества и характеристики кандидата:
- высокая располагаемость (опаньки!)
- не пустослов и не пустодел, а исполнитель своего купеческого слова (пустодел - отличный неологизм, что-то среднее между новоделом, пустословом и м...звоном)
- нацеленность на плодотворно-хороший результат (у вас ничего не получилось - не беда! Это плодотворно-плохой результат)
- не находящийся в наркотической зависимости, не курящий, почти не пьющий, и ведущий здоровый, высокий и образцовый нравственно-морально-этический образ жизни духовно-возрожденного человека и человека с высоким уровнем правосознания и ответственности! (странно, в графе "имя" не значилось "Махатма Ганди")
Управляющий & Бизнес-Брокер / Креативный продюсер
We speak English – Wir sprechen Deutsch! (говорим на английском и немецком языках!) - the royal We, видимо
АРЕНДА С ВОДИТЕЛЕМ любых автомобилей и ПРОКАТ БЕЗ ВОДИТЕЛЯ ВСЕ-возможного АВТО-транспорта;
Организация и проведение праздников/торжеств, свадеб, корпоративов, юбилеев, дней рождений, рекламно-маркетинговых акций, артисты, музыка, украшения и оформления залов, креативные решения, фото и видео, голуби и пр., менеджмент любых ивент-мероприятий, подряд в разных сферах и прочее..) - баянист, тамада не нужен - могу телефончик шепнуть.
Коммерческо-Операционно-Управляющий Директор и Бизнес-Брокер / Креативный Продюсер (Managing Director & Business Broker / Creative Producer); Свободный и независимый предприниматель и бизнесмен по различным товарам и посреднич. услугам;
Свое(й) дело(бизнес) свой дело? Моя-твоя не понимай!
…Когда американцы в Силиконовой долине начинают только думать о создании ИТ решения - в Сибирской Силиконовой тайге оно давно уже сделано!… - видимо, слоган суровых челябинских программистов
Летом 2003 года
Возвратился на Родину в Россию (он еще и за границей работал, зачем вернулся-то, соколик?)
услуги секретариата и ассистенц клиентам (экселенц, какой у вас компетенц? Я оказываю ассистенц!)
С надеждой на взаимовыгодное и долгосрочное сотрудничество я остаюсь (оставайся ты знаешь где?)
с наилучшими пожеланиями и должным уважением из г.Москва (РОССИЯ-RUS), (это для тех кто не знает, где Москва)
И приложения:
Я в костюме фон золотой.JPG
Я-купец_с-новым-фотиком-в-синей-футболке_по-пояс.jpg (49 Кб) (некислый портфолио, а? Я на мотике с фотиком в топике, застрелите меня из пистика)
К СОЖАЛЕНИЮ СИСТЕМА ВЫРЕЗАЛА, Т.К. НЕ ХВАТИЛО МЕСТА !!!(вот облом-то! А так хотелось еще почитать!)"

Ну что сказать - аффтар жжот! Видимо, клиентам старика Кащенко в честь дня независимости России от здравого смысла дали доступ в Интернет и сказали "пишите, что хотите". А вы говорите, работа - скучное дело. Только не моя! С праздником всех!

2 комментария:

  1. ужас какой-то. получала что-то похожее, когда в хандельсе работала. может, это было оно же, только предыдущая версия.

    ОтветитьУдалить
  2. действительно пироман :)))

    ОтветитьУдалить