Powered By Blogger

16.08.2010

Just another manic Monday

Никто не слышал - сегодня никакой магнитной бури не было? А то что-то странное творится - на улицах как-то чересчур много мелких аварий, да и в остальном поведение представителей рода homo sapiens сегодня явно не отличалось адекватностью. Приведу два примера из собственной практики. Тут написал одной mademoiselle из Сити- (не к столу будь сказано)банка, мол так и так, есть интересная для вас позиция, почему бы нам не сесть рядком да не поговорить ладком. В ответ получаю страшное письмо: "Мне не очень удобно Вам перезванивать, поэтому не могли бы мы договориться с Вами о встрече по эл.почте." Я конечно, слышал, что Ситибанк не слишком employee-friendly, но тут моему взору предстала страшная картина: планктон, у которого отбирают телефоны (и паспорта, наверное), вынужден общаться с внешним миром только через email. Домой их, наверное, возят в зарешеченных автозаках, живут они в бараках, от которых до ближайшего телефона-автомата - 5 верст лесом, населенным вервольфами и маньяками. Ну да ладно, думаю (хотя подозреньице-то уже закралось), пишу барышне, раз у вас получается только после работы, давайте встретимся в среду вечерком в кафе таком-то (у меня уже за время "одиночного плавания" образовался некий, как сейчас модно говорить, пул точек общепита, приятных и уютных, где можно спокойно пообщаться). В ответ получаю: "Мне кажется, что кафе - не очень подходящее место для проведения собеседования." Как говорил Константин Евгеньич Кинчев, "переплыли, е-мое"! А мне лично кажется, что я как-то уже вышел из того возраста, когда я прислушиваюсь к рекомендациям клерков средней руки по части логистики моего бизнеса. Или у mademoiselle паранойя, усугубленная вервольфами и маньяками в соседнем лесу?
Или вот еще - сегодня утром сообщил одному кандидату, что, увы, клиент предпочел другого человека на обсуждавшуюся нами позицию, так или иначе, имея в виду и собственный опыт, да и просто не желая держать людей в неизвестности, отрицательный ответ я даю всегда. Так что вы думаете, делает наш герой? Наш герой, как тот пионер из ролика савейского киножурнала (посмотрите, если кто не помнит), не привык отступать. Он лезет в Интернет, находит телефон офиса клиента и трезвонит туда, типа, шо за дела, я такой раззвездатый звездюк, а меня не берут?! Бедный клиент, который (о tempora, o mores!) будучи первый день в отпуске, переключил офисный телефон на свой Blackberry, слегка хренеет от напора пионерского и даже сразу не понимает, о чем идет речь, чем, видимо, вселяет в пионера какую-то надежду своей растерянностью. Пионер звонит мне и радостно сообщает: "Я знаю, вы не то мое резюме отправили, щаз я правильное резюме пришлю, и мы с ним встретимся, и ...". То есть, исходя из этой логики, я как есть исчадие ада и враг народа, намеренно коверкаю резюме кандидатов, чтобы не приведи Господь, ни один из них не вышел на работу к моему клиенту. Параноидальный бред № 2. Надо объяснять что  мне сказал клиент? Только ближе к вечеру, получив от меня пионерскую маляву, клиент, видимо уже хлебнув первого отпускного пивка, в ответ прислал элегическое сообщение - Still no... Так что пионер идет лесом.
Самое увлекательное в этом, что зачастую такие неадекватные взбрыки ну совсем не ожидаешь от вроде бы вменяемых, интеллигентных людей, ан поди ж ты... Воистину первое впечатление обманчиво, как сказал тот ежик, слезая с кактуса.
P.S. Но может быть действительно что-то сегодня в воздухе такое, потому что апофеозом бреда этого дня стала поимка румынского шпиона. Что, прости Господи, румынский шпион мог выведывать? Тайную схему выпаса баранов с помощью ГЛОНАСС? Ну да ладушки, как говорила одна весьма известная дама, tomorrow is another day, и с этим нельзя не согласиться. До завтра, ждите новостей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий