Powered By Blogger

11.08.2010

Ничто не ново под луной, или same krapp, different package

Под долгожданные раскаты грома в Москве пытливый читатель моих опусов может задаться вопросом, почему, мол, в эти трудные для страны и столицы дни я хранил стоическое молчание. Ну, во-первых, особых информационных поводов не было, я ж не top_lap какой-нибудь, чтобы будоражить широкие народные массы истеричными воплями об отсутствии рынд. Во-вторых, действительно активизировалась работа, и как-то вроде оно не до того было. Ну, и в-третьих, наверное, в главных, те истории, которые случались, являлись в значительной мере повторением того, о чем я уже писал - был тут и плач Ярославны под девизом "я так понимаю, что мое резюме Вашему клиенту неинтересно? " (см. здесь), и шпиенские страсти - 
- Вы меня приглашали на интервью?
- Вас? Боюсь, что нет
- Да нет, приглашали, просто я резюме отправила под именем моей мамы, а то вдруг узнают, что я работу ищу (указ 12-4 в чистом виде, ага, а содержание резюме, так, на всякий случай, взяла у сестры, фотография на резюме - это моя тетя в 1957 году, указанный в резюме телефон - это бабушка из Сыктывкара, ей надо сказать "бабанька, ты мне Наташу к трубочке позови", etc., ad infinitum).
Ну, и конечно количество лингвистических перлов (см. здесь) тоже радует своим постоянством. Вот например, один человек, с присущей всем сейлзам скромностью написавший English - fluent, при описании одного из своих мест работы сообщил: Direct submission to the founder of the company. Интересно, он в садо-мазо салоне работал? Ну, специально для него выпускник Kingsway College досточтимый Джон Лайдон ниже изложит одно из значений слова submission, каковое к корпоративной иерархии не имеет ни малейшего отношения:

Ну да ладно, действительно, что-то your humble narrator действительно обленился, пора браться за ум и продолжать наше высокопродуктивное общение, не так ли? В самое ближайшее время ждите истории про коня и лань, наконец-то про преференцию № 3, новые афиши и многое другое. До встречи!
P.S. Хороший знак - опять потребовались RM'ы, кстати, кому интересно, одному моему клиенту тоже, подробности здесь . Знак не очень хороший - малолетние сикильдявки опять через одного жаждут стать инвестбанкирами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий