Powered By Blogger

29.04.2010

Про трагиков

Я не понимаю, это что, общее весеннее обострение мазохизма, кризис самооценки или просто совпадение? Я вот о чем - за последние две-три недели это повторяется уже в третий раз по  одинаковому сценарию, даже слова героя пиесы идентичны во всех случаях. Я отправлял разным клиентам резюме разных кандидатов, ну, обычная процедура, кандидату сообщается, что как только тот или иной ответ от компании последует, незамедлительно дам знать. Так вот, от трех разных кандидатов на разные позиции через три-пять дней после разговора приходит email со следующим текстом (повторяю, текст абсолютно одинаков, и заподозрить их в сговоре нереально, иначе сам прослывешь параноиком):
"Я так понимаю, что мое CV не заинтересовало потенциальных работодателей?"
Какой смысл в этой формулировке? Показать свою прозорливость и предаться самоуничижению - ах, я знал, я убог и ничтожен, казните меня, Domine, non sum dignus! Если так, то какого рожна было ввязываться во все это, если просто по тому, что ответа в разумно короткий срок нет, уже делаются далеко идущие выводы. И, в общем-то уже как-то не очень хочется работать с таким кандидатом, прежде всего, страшно же, Ванга с Глобой нервно курят в углу, еще ничего не произошло, а он уже все понимает. А потом, все-таки любой потенциальный работодатель заинтересован в персонах, скажем так, позитивно мыслящих, а тут возникает риск, что такой человек, если, не дай Бог, в процессе работы возникнет какая-нибудь пауза, сразу начнет ломать руки с криком : "Я так понимаю, у нас ни хрена не получится?"
Но зато, каков трагизм! Весь МХАТ мрет от зависти, какая глубина страстей, какой драматический эффект! Дамы в бельэтаже нервно роются в ридикюльчиках, разыскивая носовые платки, чтобы утереть потоки слез ...
Дорогие мои, не надо отыскивать зловещие смыслы и тайные знаки там, где их нет! Вы не профессор Лэнгдон, а мой клиент - не тайное общество иллюминатов, молчание которых  в течение трех дней, согласно древним трактатам, означает зашифрованное послание "вы нам не подходите".
Это всего лишь отсутствие новостей, которое, как известно, само по себе ХОРОШАЯ НОВОСТЬ!



Комментариев нет:

Отправить комментарий