Как говорится, немного о личном, индивидуально-предпринимательском. Как законопослушный хозяйствующий субъект, я так или иначе вступаю в денежные взаимоотношения, прежде всего со своими клиентами (пользуясь случаем, передаю им ПРЕВЕД и спасибо за исключительную финансовую дисциплинированность). Для чего, само собой, необходимо использование кредитно-финансовых учреждений. Как клиент для банка, я, в общем-то неприхотлив, как Билли Бонс для трактира "Адмирал Бенбоу", ром, свиная грудинка, яичница, вот и все, что мне нужно. Ну то есть наличными я не оперирую, практически пользуюсь только Интернет-банком, и таки иногда мелкими дополнительными услугами. Так, вот, уже давно обслуживаюсь в одном банке, вполне себе доволен, но тут черт дернул взглянуть на услуги другого банка, а у них вроде как экономически более выгодный банк-клиент, да и работает под Firefox, а в моем банке - только IE, использование которого в последнее время больше напоминает некрофилию, ну и к дому ближе .... Ну, думаю, почему бы и нет? Ага, "и тогда в своем стремленьи что-нибудь да изменить, покупаешь новый галстук или вдруг бросаешь пить". Банк, о котором идет речь, он такой типа прикупленный европейским, испытывающим тоже не лучшие времена банковским концерном, рыженький такой логотипчик, слоган смешной, типа лицом к лицу. Я-то лицом, но к чему?
Итак, прихожу. Захожу к мадам, которая открытием счетов занимается, применяю первое правило Глеба Жеглова ("разговаривая с людьми, всегда улыбайся"). В ответ- приветливость лауреата почетного диплома "Стопиццот лет в ЖКХ" и вопрос, который обычно задают молдавские торговки на рынке: "Что вы хотели?" Вопрос всегда ставится в прошедшем времени, свойства ностальгического и сентиментального ... Что я хотел? Когда-то я хотел стать пионэром, потом я очень хотел мопед "Рига-13", потом ... Да много чего я хотел в этой жизни! Но сейчас я хочу открыть счет, вот, бумажульки все притаранил. Мадам берет бумажульки и начинает их пристально изучать, уже с видом лауреата другого диплома - "Стопиццот лет в УВД Верхнеуслонского района". Манеры примерно такие же "Ага, гм, ну-ну ... А это есть? Да, есть. Ну-ну." А! Вот! Нашла! По степени радостного возбуждения Генрих Шлиман в момент осознания того, что он откопал, курит в лесу. "У вас коды статистики старые!" Все, гимора нет, клиент повержен, раздавлен, побежден. Фанфары!
Проходит какое-то время, благодаря коллегам, которые мне очень душевно помогают в моих ИП-шных делах, коды статистики обретены, о чем экстатически-радостным email'ом сообшается мисс открытие счетов-2010. После часовой паузы в ответ приходит email, переполненный просто-таки феерией счастья, освобождения передовых женщин Юго-Запада Москвы от пут ненавистной клиентуры - "А у вас выписка из реестра ИСТЕКЛА!" В ответ на мое IMHO, что можно было как-то более позитивно и креативно это все решить, предупредить, мол, поласковее с людЯми надо бы, мне приходит письмо, начинающееся словами (что? добрый день? уважаемый имярек? Ага. Щаз!) "Согласно порядку открытия ...". и далее по тексту с последней фразой, которая открыла мне, имбецилу глаза на суть банковской работы: "Наша главная задача - соответствие требованиям ЦБ". От оно как, Михалыч! Великое откровение расейского банкинга наконец обрело форму и содержание, а кто думает, что задача банка - бабло зарабатывать на клиентах - тот лохъ.
Интересно, я тут как-то человека из этого банка встречал, он мне рассказывал про KPI и прочее. Может быть, просто у них KPI фронт-офиса считается от отказов? И что у них с ебитдой?
Комментариев нет:
Отправить комментарий